Российский рынок онлайн-рекламы в денежном выражении вошел в шестерку крупнейших в Европе
31 мая 2012

Российский рынок онлайн-рекламы в денежном выражении вошел в шестерку крупнейших в Европе

new-iab-logo.jpgСогласно данным исследования Бюро по интерактивной рекламе (Interactive Advertising Bureau - IAB), объем российского рынка онлайн-рекламы вырос в 2011 году на 55,5% и достиг 1,12 млрд евро, что делает его шестым по величине среди европейских стран, сообщает агентство «Прайм». Объем рынка онлайн-рекламы в Европе в прошлом году составил 20,9 млрд евро, что на 14,5% больше аналогичного показатели 2010 г. При этом весь европейский рынок рекламы без учета интернет-сегмента вырос за год на 0,8%.

Около 9,7 млрд евро на рынке интернет-рекламы в Европе приходятся на контекстную рекламу, а на медийную рекламу – около 7 млрд евро. При этом эксперты IBN отмечают, что рынок онлайн-рекламы в России во многом вырос именно за счет контекстной рекламы.

Помимо России, наибольший темп роста рынка онлайн-рекламы показала Сербия – около 46% за 2011 г. Медленнее всего рынок растет в Норвегии и Румынии – 5,5% и 4,6% соответственно.

По данным IAB, объем пяти крупнейших рынков онлайн-рекламы в регионе (Великобритания, Германия, Франция, Италия и Нидерланды) составляет 67,9% от суммарного объема европейского рынка. При этом доля данных стран, как отмечают представители IAB, снижается.

Согласно данным совместного отчета IAB и компании PriceWaterhouseCoopers (PwC), объем рынка интернет-рекламы в США вырос в 2011 г. на 22% по сравнению с предыдущим годом и достиг рекордных $31,7 млрд.

В январе 2012 г. банк Goldman Sachs опубликовал аналитический отчет, согласно которому российский рынок интернет-рекламы в этом году вырастет на 37% и увеличит долю на рынке рекламы до 16,9% с 13,4% в 2011 г. При этом, по прогнозам аналитиков, в целом рекламный рынок в России вырастет в этом году всего на 8,6% за счет корректировки рекламных бюджетов компаний.

Напомним, по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, объем российского рынка интернет-рекламы в 2011 г. составил 41,8 млрд руб. За первые три месяца текущего года рекламная выручка Интернета увеличилась на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 10 млрд руб. (за вычетом НДС).


Источник: Outdoor.ru,

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение