Рост ooh-рынка Австралии в третьем квартале 2022 года составил 43,7%
11 октября 2022

Рост ooh-рынка Австралии в третьем квартале 2022 года составил 43,7%

website_thumbnail_size_22.jpgСогласно данным Ассоциации наружной рекламы Австралии (OMA), объём местного рынка ooh-рекламы в третьем квартале 2022 г. составил $244,6 млн, что на 43,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($172,2 млн). При этом доля DOOH-сегмента увеличилась до 62,5% от общего дохода отрасли (57,6% в третьем квартале 2021 г.).

«В третьем квартале доходы отрасли почти сравнялись с допандемийными показателями, снизившись всего на 0,8% по сравнению с 2019 г. Этот рост соответствует нашим прогнозам восстановления. Залогом успеха являются наши согласованные усилия отрасли по выводу на рынок новых исследований и инструментов», – комментирует генеральный директор OMA Чармейн Молдрич.

По словам Чармейны Молдрич, OMA запустила несколько инструментов, облегчающих планирование и покупку ooh-кампаний. Один из них – Neuro Impact Factor (NIF, анализ реакции мозга при контакте с ooh-рекламой, который, в свою очередь, является частью новой измерительной платформы MOVE.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение