Рост регионального сегмента outdoor-индустрии в первом полугодии 2016 года составил 2%

1 Сентября 2016

Рост регионального сегмента outdoor-индустрии в первом полугодии 2016 года составил 2%

130524115757.jpg
Согласно оценкам комиссии экспертов АКАР, объем региональной индустрии наружной рекламы (13 городов-миллионников, без учета московского сегмента) в первом полугодии 2016 г. составил 4,2-4,3 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером отрасли в денежном выражении является Санкт-Петербург - 1,464 млрд руб.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (ТВ, наружная реклама, радио, пресса, без учета московского регионального рекламного рынка) превысил 20 млрд руб., что практически соответствует аналогичному показателю прошлого года. По отдельным городам динамика варьируется в диапазоне от -14% до +8%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов в общих затратах рекламодателей в стране по четырем медиа снизилась и составила 20%.

р.png


Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах в первом полугодии 2016 г. (без учета московского регионального рекламного рынка, млн руб.)

р1.jpg

Доля медиасегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов в первом полугодии 2016 г., %

р2.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку