«Ростелеком» готов потратить более 430 млн руб. на стратегическое и креативное обслуживание
24 ноября 2016

«Ростелеком» готов потратить более 430 млн руб. на стратегическое и креативное обслуживание

rostelekom.jpg«Ростелеком» объявил о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по двум лотам: на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию бренда для продвижения ШПД в интернет для массового сегмента (b2c) и оказание услуг по разработке и производству рекламных материалов для размещения в интернете для массового сегмента (b2c). Действие контракта – 2016-2018 гг.

Начальная (максимальная) стоимость первого лота составляет 375 млн руб., второго – 57,2 млн руб. Договоры будут заключены на следующие два года. Претендент на участие в запросе должен состаять в АКАР и обладать наградами Cannes Lions, Golden Hummer, Golden Drum, Epica, КМФР, ММФР, «Идея!», «Белый Квадрат», Cristal Festival, Eurobest, «Серебряный Меркурий», The Globes, Ed Awards, Fake Festival, D&AD, Clio, WOW Don, Globes Awardes и. т.

Участник запроса должен предоставить обзор и анализ телекоминдустрии и основных конкурентов, разработать коммуникационну, концепцию для рекламной кампании 360 для продвижения интернета от Ростелеком, включая анализ целевой аудитории (ее инсайтов, барьеров) на примере сценария ТВ-ролика, макета наружной рекламы (формат 6х3 м), интернет-баннера и спецпроекта в digital.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение