«Ростелеком» готов заплатить 200 млн рублей за размещение наружной, транзитной и метрорекламы в Москве
27 августа 2014

«Ростелеком» готов заплатить 200 млн рублей за размещение наружной, транзитной и метрорекламы в Москве

Ростелеком.JPGКомпания «Ростелеком» объявила торги на право заключения договора на оказание услуг по планированию и размещению рекламы в подъездах жилых домов, метрополитене, на ситиформатах и щитах 6х3 м, а также на транспорте в Москве. Стартовая (максимальная) цена составляет 200 млн руб. Подрядчики должны будут реализовать проекты в период с даты заключения договора по 31 декабря 2015 г.

На торги выставляется три лота. По первому лоту (стикеры формата А2, А3 и А4 для размещения на открытых и закрытых стендах в подъездах и на улице, хенгеры на дверные ручки и листовки для почтовых ящиков) предполагается два победителя. Максимальная стоимость выполнения работ 70 млн и 30 млн руб. соответственно.

Победитель по второму лоту должен будет за 30 млн руб. спланировать и разместить на один месяц наружную рекламу и на три месяца транзитную рекламу. За размещение в течение одного месяца рекламы на эскалаторных щитах, постеров на путевых стенах и стикеров в вагонах и на дверях вестибюлей станций Московского метрополитена «Ростелеком» готов заплатить максимум 70 млн руб.

Заявки принимаются до 28 августа, итоги планируется подвести 22 сентября.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение