«Ростелеком» готов заплатить за размещение ooh-рекламы в 2017 году более 817 млн рублей
22 декабря 2016

«Ростелеком» готов заплатить за размещение ooh-рекламы в 2017 году более 817 млн рублей

ростелеком.jpg«Ростелеком» объявил о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на планирование, производство, доставку, монтаж и размещение рекламы в outdoor, indoor (аэропорты) и метрополитенах российских городов в 2017 г. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 817,2 млн руб. (с НДС).

Оценка и сопоставление заявок, а также подведение итогов закупки состоятся 10 марта 2017 г. Заявки принимаются до 9 марта. Победитель будет выбран по двум критериям – коэффициенту снижения цены, который, согласно тендерной документации, «определяется путем деления» и квалификации команды, которую претендент представит для выполнения проекта.

Напомним, в ноябре «Ростелеком» объявил о проведении тендера на право оказания услуг по стратегическому и креативному обслуживанию бренда для продвижения ШПД в интернет для массового сегмента (b2c) и оказание услуг по разработке и производству рекламных материалов для размещения в интернете для массового сегмента (b2c) в 2016-2018 гг. Начальная стоимость двух контрактов оцениваются в 375 млн руб. и 57,2 млн руб. соответственно


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение