По итогам открытого запроса «Ростелеком» выбрал подрядчиков для разработки коммуникационной рамки и поддержки маркетинговых активностей для ключевых продуктов компании в 2020-2021 гг. Начальная (максимальная) стоимость двух контрактов составляла 325 млн руб. с учетом НДС.
Победителем закупки №1 стало ООО «Эдвента Лоу» (260 млн руб.), закупки №2 – ООО «Джиометри глобал» (65 млн руб.). Согласно техзаданию, подрядчики должны будут разработать креативную рамку, которая предполагает повышение узнаваемости бренда и позиционирование «Ростелекома» в качестве лидера рынка высокотехнологичных услуг. Агентства должны будут создать материалы для рекламных кампаний 360 на ТВ, в интернете, наружной и indoor-рекламе и на радио.