Route радикально улучшила модель исследования аудитории DOOH в Великобритании
17 марта 2020

Route радикально улучшила модель исследования аудитории DOOH в Великобритании

route-dooh-16-9_still-750x350-1.jpgКомпания Route, анализирующая аудиторию out-of-home в Великобритании, обновила модель отраслевых исследований, сообщает Out-of-home.ua.

Данные для анализа маршрутов, которыми люди перемещаются по всей стране, собираются мультисенсорными устройствами отслеживания. Эта информация накладывается на подробную схему размещения рекламоносителей, включающую конструкции вдоль дорог, носители в метрополитене и адземных железнодорожных станциях, торговых центрах, супермаркетах, аэропортах, автобусы и такси. Данные затем попадают в модель интенсивности транспортных потоков, которая оценивает аудиторию каждого отдельно взятого рекламного сюжета на всех носителях в стране.

С точки зрения рекламодателя, обновление информационной системы Route – возможность планировать ooh-кампании более точно.

С 30 апреля 2020 г. уровень детализации отраслевых исследований стнет поспотовым (с шагом 15 мин.), длительность спота при этом может быть хоть секундной, хоть продолжительностью в неделю.

Обновление изменит прежний подход Route, когда аудитория DOOH-рекламы измерялась долей времени, в течение которого реклама находилась на экране. Тогда не учитывалось, что различная продолжительность сюжетов влияла на число показов и, как следствие, рекламных контактов.

Теперь вместо предоставления информации об аудитории, имеющей возможность увидеть рекламу (OTS), Route будет оценивать количество людей, которые ее увидят на самом деле.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение