Руководитель группы планирования в Интернете агентства Mediacom Сергей Морозов выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» с докладом «Digital как связующее звено в интегрированных кампаниях». Эксперт расскажет о размытии границ между онлайн- и офлайн-маркетингом, о новых медиа в интегрированных кампаниях, про работу с Bought, Owned и Earned Media.
Конференция, организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Об условиях участия в ней и программе можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнер конференции – РА «Бульварное кольцо»
Официальные партнеры– железнодорожное агентство «Лайса», компания «Айзмедиа»
Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон», компания Video Planning, компания VinEx.
Генеральный информационный партнер– Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru
Медиапартнер – ассоциация In+Out