Руководитель отдела маркетинга компании «ИКЕА Россия» Николас Йонссон выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?».
Как известно «ИКЕА» запустила в поддержку выхода нового «Каталога 2014» интегрированную рекламную кампанию под лозунгом «Творите что хотите!». На форуме Николас Йонссон расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и побуждать их менять жизнь к лучшему, доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов.
«ИКЕА» уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. Свою миссию компания видит в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины «ИКЕА» открываются в составе семейных торговых центров «МЕГА». Сегодня в крупнейших российских городах работают 14 таких комплексов.
Об условиях участия в конференции, которая состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство», и ее программе можно узнать ЗДЕСЬ.
Официальный партнер конференции – железнодорожное агентство «Лайса»
Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон»
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru
Медиапартнер – ассоциация In+Out