Russ и Агентство стратегических инициатив займутся популяризацией проектов развития
7 июня 2024

Russ и Агентство стратегических инициатив займутся популяризацией проектов развития

АСИ Russ подписание.JPGГруппа компаний Russ и АНО «Агентство стратегических инициатив» (АСИ) договорились о сотрудничестве по продвижению проектов Агентства при помощи технологий наружной рекламы. Соответствующее соглашение на полях ПМЭФ`24 подписали исполнительный директор Группы Russ Роберт Мирзоян и генеральный директор АСИ Светлана Чупшева в рамках Петербургского международного экономического форума.

Соглашение направлено на укрепление сотрудничества Группы Russ и АНО «Агентство стратегических инициатив» в части продвижения ключевых проектов Агентства при помощи охватных инструментов и современных технологий наружной рекламы. Стороны намерены продолжить сложившуюся практику взаимодействия и координировать усилия по информационному сопровождению деятельности Агентства в различных сферах жизни нашей страны, включая социально-экономическое развитие, технологические, экологические и другие инициативы, реализуемые в рамках Указа Президента РФ Владимира Путина «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».

«Группа Russ и «Агентство стратегических инициатив» успешно сотрудничают в продвижении перспективных российских брендов во всех регионах России в рамках конкурса «Знай наших». Подписанное соглашение позволит укрепить существующее взаимодействие между Группой и Агентством в рамках текущих проектов, откроет дополнительные возможности для расширения сотрудничества и координации усилий по поступательному и всестороннему развитию всех сфер жизни нашего государства», – отметил исполнительный директор группы Russ Роберт Мирзоян.

«Мы благодарны Russ за информационную поддержку конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Благодаря нашему сотрудничеству перспективные отечественные бренды из всех регионов России смогли продемонстрировать широким слоям населения свою продукцию и увеличить объем продаж. Мы успешно разместили информацию о наших брендах-участниках конкурса в Владивостоке и Хабаровске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, Москве и в Подмосковье. Это помогло молодым компаниям из разных отраслей привлечь новую аудиторию и расширить свое присутствие на региональных рынках. Надеемся, что с помощью Russ мы сможем помочь еще большему числу проектов, которые поддерживаются АСИ», – заявила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение