Russ Outdoor делает прогнозы на будущий год

8 Ноября 2012

Russ Outdoor делает прогнозы на будущий год

Russ Outdoor_logo.jpgПо оценкам Аналитического центра компании Russ Outdoor, объем российской outdoor-индустрии вырастет в 2013 г. на 12,1% до 51,5 млрд руб. Однако неопределенность, которая сейчас присутствует на рынке в связи с окончанием в будущем году действия большинства договоров на аренду рекламных мест, может в итоге повлиять на прогнозируемый результат.

В частности, в случае сокращения в следующем году числа рекламоносителей в Москве темпы роста столичного outdoor-сегмента снизятся до 4–5%. Это в свою очередь окажет влияние на всю российскую наружку в целом: прогнозируемый рост не превысит 7,9–8,4% (менее 50 млрд руб.).

Согласно прогнозам аналитиков компании, в 2012 г. российская наружка заработает 46 млрд руб. (рост – 13,2%). На показатели нынешнего года влияют такие факторы, как прошлогодний запрет перетяжек в Москве, смена операторов транзитной и метрорекламы, демонтаж в июне этого года афишных стендов в столице и др.

Напомним, согласно оценкам комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка наружной рекламы по итогам трех кварталов текущего года увеличился на 10% и составил около 29,5 млрд руб. (за вычетом НДС).

По данным компании Russ Outdoor, первое полугодие 2012 г. принесло отечественной outdoor-индустрии 22,6 млрд руб. (без НДС, с учетом затрат на принт) против 20,2 млрд руб. за аналогичный период 2011 г.

В свою очередь, по данным исследовательской компании «ЭСПАР-Апналитик», в топ-20 рекламодателей в outdoor в первом полугодии (без учета транспорта и перетяжек) вошли Metro Group (277,5 млн руб.), МТС (261,6 млн руб.), Volkswagen (259,1 млн руб.), «МегаФон» (253,1 млн руб.), «М.Видео» (245,6 млн руб.), пивоваренная компания «Балтика» (184,6 млн руб.), «Эльдорадо», (176,6 млн руб.), «ВымпелКом» (171,5 млн руб.), Heineken (166,1 млн руб.), «Сбербанк России» (158,2 млн руб.) и др.

Добавим, сегодня ведущий оператор наружной рекламы России проводит конференцию Russ Outdoor 2012. На форуме обсуждается текущая ситуация в отрасли и ее ближайшее будущее. Основной темой конференции являются тренды российского ooh-рынка, в числе которых качественные изменения отрасли после проведения массовых торгов на рекламные места.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку