Новая кампания, посвященная проблеме безопасности на дорогах, стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!». Очередная инициатива реализована оператором наружной рекламы Russ Outdoor в сотрудничестве с креативным агентством Saatchi & Saatchi, которое разработало идею для макетов социальной рекламы.
Макеты, созданные креативщиками агентства, призывают водителей снижать скорость в жилых зонах, ведь на таких участках крайне велик риск неожиданного появления пешеходов, в особенности детей. В центре композиции – автомобильная дорога с изображением детской игровой площадки посередине. «Для ребенка любое место – это место для игр», – предупреждает слоган.
Таким образом авторы еще раз напоминают водителям о том, как важно соблюдать скоростной режим и быть внимательными за рулем. Соблюдение этих правил поможет сократить количество автомобильных аварий и сделать вождение более безопасным.
Нынешняя кампания «Все равно?!» отличается нестандартным форматом размещения. Если раньше постеры в рамках проекта размещались в основном на поверхностях наружной рекламы, то в этот раз принты появились на страницах ученической тетради «Автошкольник», которая бесплатно распространяется в автошколах по всей стране.
С июня 2012 г. номера тетрадей с принтами «Все равно?!» доступны всем ученикам автошкол в крупных городах России – Ростове-на-Дону, Краснодаре, Перми, Нижнем Новгороде, Казани и др.
Такое размещение стало возможным благодаря партнерству Russ Outdoor с всероссийским социальным проектом «Автошкольник», основной задачей которого является привлечение внимания будущих водителей к необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения и развитию культуры поведения на дорогах. Сегодня «Автошкольник» объединяет 10 городов, более 1 тыс. автошкол и около 150 тыс. человек по всей стране.