Russ Outdoor и «Максима» превратили для МТС московские остановки в пещеры
1 апреля 2013

Russ Outdoor и «Максима» превратили для МТС московские остановки в пещеры

Оператор Russ Outdoor совместно с агентством «Максима» в рамках рекламной кампании в поддержку тарифа «Супер МТС» реализовали в Москве нестандартный проект. Специалисты Russ Outdoor осуществили полное брендирование остановок общественного транспорта, превратив их в настоящие пещеры. Особенностью кампании стала стилизация всех элементов остановочного павильона. В качестве рекламных поверхностей задействованы не только боковая и задняя стенки остановки, но также крыша и лавочки.

«При работе над проектом перед нами стояла задача добиться максимальной реалистичности. С трех сторон крыши монтировался формованный фриз, имитирующий свод пещеры. Лавочки были заменены на особые конструкции в форме бревна. Для защиты от вандализма в качестве материала мы использовали ударопрочный пластик», – рассказывает Инна Волкова, руководитель группы по спецпроектам Russ Outdoor.

В размещении задействовано 50 остановок общественного транспорта.

Ранее Russ Outdoor проводил оригинальные кампании на остановочных павильонах для брендов «Домик в деревне», Davidoff Champion, «Старый Мельник».

Рекламная кампания Супер МТС_Russ Outdoor.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение