Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с интернет-платформой «Йополис» запускает масштабную социальную программу, призванную обратить внимание москвичей на необходимость утилизации использованных батареек.
В конце 2013 г. в России появился первый и пока единственный завод, принимающий отработавшие батарейки для утилизации. Поскольку до этого момента в нашей стране отсутствовала традиция организованного сбора отслуживших свой срок элементов питания, возникла необходимость в проведении масштабной информационно-просветительской кампании.
Ежегодно в одной только Москве используется и выбрасывается вместе с обычным мусором более 15 млн элементов питания различного типа. Между тем батарейки выделяют вредные вещества – ртуть, кадмий, свинец – которые могут стать причиной различных заболеваний от нервных расстройств до рака. Одна батарейка разлагается более ста лет, при этом загрязняя почву, воду и воздух. Кроме того, в результате окисления она в любой момент может взорваться.
Задачу наглядно объяснить населению, почему и куда необходимо сдавать отработавшие батарейки, взяли на себя интернет-платформа «Йополис» и компания Russ Outdoor. Социальная реклама «Все равно?!» призывает жителей мегаполиса не оставаться равнодушными к собственному будущему, к состоянию окружающей среды и здоровью своих друзей и родных.
Креативная идея «Тихие убийцы» построена на визуальной аналогии между батарейкой и патроном – они имеют похожую форму, вот только патрон может уничтожить одного человека, а разлагающаяся батарейка будет загрязнять и заражать все живое долгие годы. Постеры, размещенные на билбордах, ситибордах и других рекламных носителях на территории Москвы, призывают не выбрасывать батарейки, а сдавать их в специальные пункты сбора для последующей утилизации.
«Мы рады поддержать проект портала «Йополис» по развитию культуры утилизации бытового мусора, который может причинить серьезный вред здоровью человека. Социальная реклама в этом контексте выполняет важную образовательную функцию, позволяет привить в обществе новые модели поведения. Как известно, предупрежден – значит вооружен. Мы помогаем человеку, вооружившись знанием, сделать правильный выбор для себя и своих детей», – отметила эксперт корпоративных коммуникаций компании Russ Outdoor Елена Крутова.
Адреса пунктов приема отработавших батареек можно найти на портале «Йополис».
Состав творческой группы:
Креативный директор – Владимир Константин
Арт-директор – Евгений Недошковский
Копирайтер – Анастасия Кузнецова
Дизайнер-иллюстратор – Татьяна Старикова
Продакшн – Александра Харатьян