Russ Outdoor и Publicis United призывают россиян не покупать импотенцию и бесплодие
8 октября 2012

Russ Outdoor и Publicis United призывают россиян не покупать импотенцию и бесплодие

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством Publicis United запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта посвящен проблеме курения. Три варианта постеров рассказывают о серьезных заболеваниях, которые курильщики рискуют приобрести вместе с пачкой сигарет. Цель кампании – привлечь дополнительное внимание к проблеме потребления табака и подчеркнуть тот вред, который курение наносит здоровью.

«Сейчас проблема курения и необходимость борьбы с ним активно обсуждается в публичном поле. Мы уже поднимали эту тему в самых первых кампаниях проекта, и сегодня решили вновь к ней вернуться. C помощью такого мощного медиаканала, как наружная реклама, мы надеемся еще раз напомнить самой широкой аудитории об опасных последствиях курения», – отметил руководитель проекта «Все равно?!» Илья Каукин.

«Кампания «Купи себе…» должна предостеречь тех, кто задумывается о курении. Мы вряд ли остановим активно курящих: никакой шок их не берет. Однако дать еще один аргумент против курения тем, кто еще не начал, мы сможем», – комментирует Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United.

Потребление табака является главной предотвратимой причиной смертности в мире. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, от последствий курения ежегодно умирает 6 млн. человек. Россия занимает одно из первых мест в мире по уровню потребления табака. Сегодня в России курят 60% мужчин и 22% женщин, за год россияне выкуривают 369 млрд сигарет. По оценкам ВОЗ, из-за болезней, вызванных курением, в нашей стране ежегодно умирает до 400 тыс. человек. Годовые потери ВВП России из-за последствий табакокурения составляют около 1,5 трлн руб.

Постеры кампании будут размещаться на конструкциях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону и других городах.

Состав творческой группы:

Агентство Publicis United

Креативный директор – Александр Алексеев

Арт-директор – Владимир Вышванюк

Дизайнер – Максим Чибисов


Vse_ravno_Kupi_Besplodie_bb.jpg

Vse_ravno_Kupi_Impotent_bb.jpg

Vse_ravno_Kupi_Rak_bb.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение