Победителями в торгах на право размещения рекламы на «умных» остановках в Санкт-Петербурге, стали компании Russ Outdoor и «Реклама-Центр». Об этом рассказал председатель городского комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Сергей Серезлеев, сообщает АБН.
Как сообщалось ранее, вице-губернатор Игорь Албин поручил комитету по печати изменить условия конкурса по наружной рекламе, которые препятствовали реализации данного проекта. В свою очередь комитету по транспорту предстоит проработать трехлетнюю программу на оснащение инновационными павильонами 1,5 тыс. остановок наземного транспорта.
Первые 100 подобных инновационных павильонов установят в Санкт-Петербурге к Чемпионату мира по футболу.
Напомним, в мае 2016 г. севастопольская компания «Городские инновации» представила проект «умной остановки» на форуме Smart Transport и получила одобрение на его реализацио от властей города. В ноябре прошлого года пилотный павильон установили на Невском проспекте. Он был оборудован удлиненной скамейкой, системой видеослежения, электронным информационным табло, восемью портами для подзарядки мобильных устройств и бесплатным wi-fi. Однако затем реализация проект затормозилась.