Компания Nebo.digital, через которую последние три года размещалась реклама в московском метрополитене, официально вошла в группу Russ Outdoor. В результате сделки крупнейший ooh-оператор в России получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления.
В компании рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе Russ Outdoor данный сегмент будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения.
Транзитная реклама – один из ключевых активов группы. Ранее, в сентябре этого года, оператор полностью занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области.
«Консолидация всей транзитной рекламы под управлением одной компании позволит Russ Outdoor существенно увеличить охват аудитории и предложить рекламодателям единый стандарт работы на всех направлениях», – говорят представители Russ Outdoor.
Группа Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы с ежемесячным охватом аудитории более 48 млн человек. Конструкции компании представлены в 33-х городах России. По объему продаж компания входит в топ-10 крупнейших операторов наружной рекламы в мире.
Nebo.digital – рекламно-информационный сервис, через платформу которого продавался рекламный инвентарь ГУП «Московский метрополитен». Технологический партнер метрополитена с 2018 г.
Ранее стало известно, что Russ Outdoor приобрел в Екатеринбурге компанию «Проспект Медиа» (бренд РА «Бумеранг»), доля инвентаря которой составляет практически 25% от всей наружной рекламы в городе. Эта сделка позволила оператору занять одну из лидирующих позиций в регионе.