ДиМедиа
Russ Outdoor может купить Gallery
12 Января 2022

Russ Outdoor может купить Gallery

Russ Outdoor.jpgКрупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor может купить своего ближайшего конкурента компанию Gallery. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники на рынке. Владелец холдинга «Медиа 1», куда входит Gallery, Иван Таврин решил выйти из бизнеса, уточняет один из собеседников РБК.

Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компания имеет разветвленную федеральную сеть филиалов с центральным офисом в Москве. После консолидации активов Russ Outdoor, «Олимп» и «ЛАЙСА» компания стала крупнейшим агрегатором аудитории в России с 28,5 тыс. рекламными поверхностями и ежемесячным охватом более 48 млн человек. У Gallery более чем 13 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах. Финансовые показатели компаний не раскрываются. Однако по оценкам исследовательской компании Admetrix, доля ГК Russ Outdoor в денежном выражении составляет 31%, Gallery – 19%.

Напомним, в декабре 2021 г. ГК Russ Outdoor и Gallery, объявили о стратегическом партнерстве. Комментируя сотрудничество, в Russ Outdoor заявили,в частности, «позволит еще активнее развивать новые продукты и усилить цифровое направление наружной рекламы благодаря консолидации ресурсов». Совокупный объем digital-конструкций компаний составляет более 1,3 тыс. экранов по всей России.

По оценкам АКАР, объём рынка ooh-рекламы за девять месяцев 2021 г. составил 31,2-31,6, что на 43% больше, чем за аналогичный период 2020 г. Объём сегмента наружной рекламы составил 27-27,4 млрд руб. В том числе классические рекламоносители принесли отрасли 17,2-17,4 млрд руб., цифровые – 9,8-10 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение