Russ Outdoor напоминает родителям о нормах дорожной безопасности
12 ноября 2014

Russ Outdoor напоминает родителям о нормах дорожной безопасности

Социальная кампания о безопасности детей на дорогах стартовала в рамках проекта «Все равно?!», реализуемого оператором наружной рекламы Russ Outdoor с 2010 г. Новый флайт, посвященный необходимости использования детского кресла в автомобиле, призывает родителей сделать выбор в пользу безопасности своего ребенка.

Vse_ravno_Kreslo.jpg

Креативная идея кампании разработана агентством ZUPER. Макет со слоганом «Выбирай, куда посадить ребенка» изображает детское автомобильное кресло и инвалидную коляску, наглядно иллюстрируя, что пренебрежение нормами дорожной безопасности со стороны взрослых может обернуться для детей трагическими последствиями.

«Неиспользование водителями специальных детских кресел до сих пор является острой проблемой на дорогах. Простым сравнением двух ситуаций мы донесем до автомобилистов очевидный выбор в пользу автокресла», – отметила CEO агентства ZUPER Анна Погосян.

С 2007 г. использование специального автокресла при перевозке детей возрастом до 12 лет в России является обязательным. Однако далеко не все автомобилисты соблюдают это правило. Ежегодно на российских дорогах с участием детей-пассажиров происходит около 8 тыс. ДТП, жертвами которых становятся более сотни несовершеннолетних. Между тем, статистика свидетельствует, что использование автокресла позволяет спасти жизнь ребенку в большинстве случаев. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, использование удерживающих устройств снижает смертность детей в ДТП на 54%, а риск получения травм – на 70%.

«Игнорирование правил безопасности в автомобиле – один из ярких примеров равнодушия как по отношению к собственному здоровью, так и по отношению к здоровью и благополучию своих близких. Надеемся, что простая, но очень точная идея кампании позволит привлечь внимание родителей-автомобилистов и напомнить о последствиях их выбора», - отметила руководитель проекта «Все равно?!» Елена Крутова.

Социальная реклама разместится на конструкциях 6х3 м, ситибордах и ситиформатах в Москве и других регионах России.

Состав творческой группы:

Креативное агентство ZUPER: Тимур Салихов, Анна Погосян , Евгений Головань, Марина Фролова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Действительно впечатляет! Идея отлично выражена! После того как увидят ТАКОЕ - те, кто раньше "забывали" о необходимости использовать детское кресло, теперь НАВЕРНЯКА накрепко запомнят!
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение