Russ Outdoor объединяет регионы
30 июня 2021

Russ Outdoor объединяет регионы

Russ Outdoor.jpgКомпания Russ Outdoor объявила о запуске партнерской программы для операторов-собственников рекламных конструкций. Для небольших участников рынка эта программа открывает возможность сотрудничать с федеральными рекламодателями и сетевыми агентствами и дает доступ к ресурсам Russ Outdoor в продажах. В отличие от имеющихся на рынке программ, операционное и финансовое управление активами остается в руках собственника-оператора.

Партнерская программа для региональных операторов стала логическим продолжением консолидации, которую планомерно осуществляет компания вот уже полтора года. Будучи лидером по числу инвентаря в Москве и Санкт-Петербурге, Russ Outdoor объединяет в себе несколько ключевых направлений ooh, включая транзитную рекламу и indoor. Новая партнерская программа – серьезная заявка на создание единого формата взаимодействия на рынке наружной рекламы.

В рамках программы Russ Outdoor проводит аудит инвентаря, предлагает единый формат презентационных материалов, предложения и отчетности, вырабатывает рекомендации, исходя из своей экспертизы, и помогает партнерам улучшать качество своего сервиса. Для операторов, которые подключатся к программе, это означает доступ к каналам продаж крупнейшего игрока и возможность работать с ведущими рекламодателями, чего обычно небольшие подрядчики позволить себе не могут. При этом фактическое управление остается в руках собственника.

«Для нас как для регионального оператора участие в партнерской программе позволяет как сохранить собственные продажи, так и нарастить объем бизнеса за счет увеличения доли крупных федеральных рекламодателей. Удобство взаимодействия с технологической платформой Russ Outdoor помогает нам снизить издержки. В партнерстве важен баланс интересов, и мы будем рады сотрудничеству с крупнейшим оператором в развитии нашего регионального рынка наружной рекламы», – говорит директор департамента продаж РА «Медиатрон-Краснодар» Оксана Афанасова.

В свою очередь, для рекламодателей и агентств такой подход позволит работать с разными операторами по единому стандарту через «одно окно». Это существенно упрощает коммуникацию с контрагентами, уменьшает объем документооборота и обеспечивает высокий клиентский сервис от одного доверенного подрядчика.

«Мы уже сотрудничаем с компанией Russ Outdoor и в партнерской программе видим большой потенциал развития этого сотрудничества. С помощью данной программы мы рассчитываем не только увеличить нашу клиентскую базу, но нарастить объемы по уже имеющимся клиентам. Партнерство с Russ Outdoor позволит нам укрепить свои позиции на региональных рынках и, как нам бы хотелось верить, стать на них лидером». – отмечает генеральный директор BLACKBOARD Outdoor Ирина Стародуб.

За первый месяц после запуска проекта 107 населенных пунктов и более 7 тыс. рекламных сторон были добавлены в систему продаж Russ Outdoor и скоро станут доступны для размещения рекламы.

«Мы уверены, что партнерская программа поможет вернуть привлекательность наружной рекламы для рекламодателя. Простота, высокое качество сервиса – необходимые вещи, которые ожидают от наружной рекламы наши клиенты», – резюмирует руководитель партнерской программы Russ Outdoor Борис Бортников.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение