Russ Outdoor предлагает клиентам BrandBoom
2 марта 2023

Russ Outdoor предлагает клиентам BrandBoom

Russ Outdoor.jpgRuss Outdoor предлагает клиентам всего за один день размещения на DOOH конструкциях в Москве и Санкт-Петербурге набрать максимальный совокупный охват около 9 млн человек (все 18+). Это позволяет сделать новый продукт, который оператор назвал BrandBoom.

Рекламодатели могут купить на один день размещение на более чем 8 тыс. цифровых экранах в обеих столицах – в наружной рекламе (цифровые билборды и суперсайты), московском метро (экраны в вагонах и на станциях), на Московском центральном кольце (МЦК), вокзалах, в бизнес-центрах и аэропорту Пулково. Максимальное количество выходов рекламы – более 2 млн. Максимальный совокупный охват по Москве и Санкт-Петербургу – 8,8 млн. человек (все 18+). В рамках BrandBoom можно размещаться только в Москве или в двух столицах сразу.

Борис ПЕШНЯК, коммерческий директор Russ Outdoor:

«У клиентов часто бывает задача рассказать о своем продукте или услуге максимально быстро и максимально широко. Нужно новый продукт на рынок вывести, поддержать ребрендинг, анонсировать короткую акцию или провести экстренную кампанию, чтобы оттянуть внимание от конкурентов. Наш BrandBoom как раз для таких случаев. Действительно, получается такое яркое взрывное размещение, когда ваша реклама оказывается везде, ее много, ее все видят и даже обсуждают. А если креатив был особенно удачным, то такие однодневные кампании могут стать мемами. Вряд ли найдется вариант размещения в другом медиа, где за один день можно достичь такого охвата».



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение