Russ Outdoor предлагает наружную рекламу a la carte

4 Октября 2019

Russ Outdoor предлагает наружную рекламу a la carte

Russ Outdoor.jpgБеспрецедентное предложение от лидера рынка получат клиенты оператора наружной рекламы Russ Outdoor в рамках поддержки программы продаж новых 50 digital-конструкций (DBB) в Санкт-Петербурге. Russ Outdoor представил брендам принципиально новые возможности для выстраивания эффективной коммуникации с потребителями – продукт a la carte для каждого типа клиента и маркетинговых задач.

В рамках поддержки программы продаж новых 50 digital-конструкций (DBB) в Санкт-Петербурге, для клиентов Russ Outdoor доступны максимально гибкие условия, такие как возможность выбора модели покупки рекламы по выходам, например, 2065, 1728, 1032, 400 выходов на конструкции, или по контактам. Заказчики получают готовый удобный инструмент для эффективного медиа-планирования, точные прозрачные данные, возможность измерить результативность проведенной рекламной кампании и оценить влияние того или иного канала коммуникации.

Главное преимущество для клиентов компании – премиальная адресная программы с самым большим охватом в 204 улицы. Средний дневной рейтинг рекламной конструкции (GRP) для цифровых билбордов 3x6 м выше показателей конкурентов и среднего по городу: 1,6 против 1,23.

Подавляющее большинство цифровых конструкций будут располагаться в местах с наибольшим трафиком – на перекрестках и светофорах. OTS – 71,39 тысяч в день. Russ Outdoor является эксклюзивным поставщиком рекламы в единственном аэропорту Санкт-Петербурга.

Аудиторные покупки осуществляются через прямые сделки в личном кабинете (API) или через специализированную SSP-платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Клиенты Russ Outdoor имеют возможность таргетинга креатива в зависимости от погодных условий, времени суток и дорожной ситуации.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку