Russ Outdoor предложил решить, какой осмотр важнее

15 Января 2014

Russ Outdoor предложил решить, какой осмотр важнее

Социальная кампания серии «Все равно?!» в поддержку программы всеобщей бесплатной диспансеризации проходит в наружной рекламе при поддержке компании Russ Outdoor.

Основная цель диспансеризации, стартовавшей в 2013 г., – раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний. Жители России могут проходить профилактический медицинский осмотр раз в три года, начиная с 21-летнего возраста. В 2013 г. в рамках программы диспансеризации свое здоровье проверили более 15 млн россиян.

В рамках нового флайта проекта «Все равно?!», посвященного диспансеризации и разработанного агентством
Постеры для нее разработаны командой агентства BBDO Moscow

Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=12408AD2-D857-144E-8CFF-AA85613C707D
Постеры для нее разработаны командой агентства BBDO Moscow

Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=12408AD2-D857-144E-8CFF-AA85613C707D
BBDO Moscow, в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Владивостоке, Челябинске и других городах России в январе 2014 г. появились рекламные макеты, напоминающие о важности регулярного прохождения диспансеризации.

«Программа бесплатной диспансеризации населения реализуется в России с 2013 г. Регулярный профилактический осмотр – очень простой и эффективный способ выявления заболеваний и снижения риска их дальнейшего развития. При помощи социальной рекламы мы хотим донести информацию о диспансеризации до широкой аудитории и мотивировать их заботиться о своем здоровье», – сказал Игорь Ланской, советник министра здравоохранения РФ по коммуникациям.

«Низкая культура профилактики и невнимание к собственному здоровью – черта, свойственная многим нашим соотечественникам. Поэтому так важно ярко и эмоционально донести тот факт, что мониторинг уровня холестерина в крови не менее важен, чем контроль уровня масла двигателя, а своевременно выявленная опухоль не позволит ребенку стать сиротой. Мы рады поддержать, безусловно, актуальную и, возможно, самую профессионально исполненную кампанию, инициированную государством, показав ее миллионам россиян», – отметил Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.

Проект «Все равно?!» – широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта – напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 г. было проведено более 20 кампаний, в рамках которых размещались яркие социальные обращения, в том числе постеры, направленные на борьбу с курением, за безопасность на дорогах, защиту экологии, кампании по сбору одежды для бездомных и др.

Всё равно

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку