Ведущий российский out-of-home-оператор Russ Outdoor присоединяет к своей сети активы группы компаний North Star Media. Это позволит Russ Outdoor усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и ряде других регионов, а также выйти на рынок наружной рекламы Московской области.
В активах North Star Media в Санкт-Петербурге рекламные конструкции формата 3х6 м, в том числе digital-экраны. Доля рынка Russ Outdoor в этом городе составляет 46%. Компания укрепит свои позиции в Санкт-Петербурге.
North Star Media является крупным оператором и в Московской области. Сеть рекламных носителей компании включает конструкции различного формата, в том числе digital-экраны. Для Russ Outdoor присоединение активов North Star Media станет первым шагом на встречу аудитории в 7,7 млн человек, которые проживают в Московской области.
Кроме того, Russ Outdoor присоединяет к своей сети активы North Star Media в Челябинске, Барнауле и Екатеринбурге.
Коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк:Группа компаний Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор out-of-home-рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Имеет разветвленную федеральную сеть филиалов с центральным офисом в Москве. Управляет рекламными конструкциями в 36 городах, размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, поездах и вокзалах РЖД и аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Суммарный охват рекламных конструкций – более 49 млн человек в месяц. Компания входит в ТОП-5 мировых операторов, предлагающих размещение во всех каналах out-of-home.
«Russ Outdoor активно развивается с точки зрения новых направлений, нового инвентаря и новых регионов присутствия. Мы приносим в регионы свои высокие стандарты работы и современные технологии, благодаря которым рынок становится прозрачнее и привлекает новых рекламодателей».