Indoor-департамент компании Russ Outdoor реализовал нестандартный POS-проект для бренда «Талка». Размещение проводилось в 16 продуктовых сетях в восьми городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Волгоград и др.). В кампании были задействованы крупнейшие федеральные сети «Карусель», «Лента», «Седьмой Континент», а также ряд региональных розничных сетей.
В рамках проекта на шелф-баннерах размещались брендированные магниты, которые любой посетитель магазина, независимо от факта покупки товара, мог забрать с собой в качестве сувенира. Размещение с подобным креативом и охватом ранее не проводилось в России.
Основными задачами кампании были повышение узнаваемости бренда и стимулирование покупки продукта.
«В настоящие время мы сфокусированы на развитии нестандартных проектов в indoor. Реализовать их не всегда просто, учитывая специфику рекламной площадки, применение креативных решений позволяет привлечь дополнительное внимание потенциальных покупателей к бренду и выделить рекламную кампанию из многих других», – отмечает генеральный директор indoor-департамента компании Russ Outdoor Анна Хлопова.