Russ Outdoor проводит новую антитабачную компанию «Сорвись с крючка!»
24 июня 2014

Russ Outdoor проводит новую антитабачную компанию «Сорвись с крючка!»

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке министерства здравоохранения Российской Федерации запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!». Акция, реализуемая в рамках социального проекта «Все равно?!», инициирована Конфедерацией обществ потребителей (КонфОП) с целью правдивого информирования российских граждан о последствиях потребления табака, в том числе об опасностях никотиновой зависимости.

В 2013 г. в России был принят антитабачный закон, который ввел ряд ограничительных мер в отношении курильщиков, включая полный запрет на курение в общественных местах. Однако законодательный запрет – лишь один аспект борьбы с потреблением табака. Социальная реклама «Все равно?!» призвана способствовать решению проблемы через воздействие на эмоции и изменение психологических установок курильщиков.

«Курение – один из ведущих факторов развития неинфекционных заболеваний, которые оказывают значительное негативное влияние на продолжительность жизни россиян. За последние годы государству удалось принять ряд важных мер, которые позволили радикально повысить эффективность борьбы с пристрастием к табаку. Важнейшей мерой стало принятие в 2013 г. закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Продолжая последовательную политику по борьбе с курением, в этом году мы приняли решение поддержать яркий социальный проект «Сорвись с крючка!». Уверен, что одного взгляда на постеры будет достаточно, чтобы заставить курильщиков задуматься о том, насколько опасна их зависимость», – говорит советник министра здравоохранения РФ по коммуникациям Игорь Ланской.

Кампания размещается на собственных конструкциях организатора проекта «Все равно?!», оператора наружной рекламы Russ Outdoor – щитах 6х3 м и ситибордах.

«Размещая эту рекламную кампанию, мы осознанно идем на риск встретить непонимание и осуждение. Изображения на постерах вызывают шок. Но мы убеждены, что, только спровоцировав человека на сильные эмоции, пусть и негативные, можно достичь цели. Надеюсь, эта кампания послужит многим стимулом для того, чтобы отказаться от курения, которое сейчас стало настоящей болезнью нашего общества», – сказал управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.

Впервые рекламная кампания Get unhooked прошла в Великобритании в 2006 г. по инициативе национального минздрава. Ее разработчиком стало агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy (MCBD). Начало кампании было приурочено к наступлению нового года, когда многие принимают решения изменить свою жизнь. Появление на билбордах реалистичных изображений молодых людей, «подцепленных» на крючок табачной зависимости, вызвало бурную реакцию в обществе. По итогам размещения на сайт и горячую линию кампании обратились более 1,3 млн человек. Get unhooked стала одной из самых известных социальных кампаний: о ней осведомлены более 90% курильщиков. Министр здравоохранения Великобритании Каролина Флинт также отметила эффективность кампании, заявив, что новая антитабачная реклама поможет людям бросить курить, учитывая тот факт, что 70% из них сами хотели бы это сделать.

Использование постеров в России происходит с официального разрешения министерства здравоохранения Великобритании, предоставленного Конфедерации обществ потребителей.

Сорвись с крючка_man.jpg

Сорвись с крючка_woman.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


М
Здравствуйте! Вам не кажется, что подобной рекламе место в интернете? Он сейчас есть у всех, включая молодежь, разумеется, в первую очередь! А интернет сейчас защищен специальными настройками, типа антидоступ для маленьких детей! Такие картинки детям, а даже подросткам, показывать нельзя однозначно, тема насилия, дети не должны додумывать! Мне НЕ ВСЕ РАВНО! Считаю необходимым снять плакаты.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение