Russ Outdoor создает будущее вместе с adidas

8 Октября 2019

Russ Outdoor создает будущее вместе с adidas

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию с использованием дополненной реальности на диджитал-ситиформатах Москвы. Размещение проходило через агентство MediaСom. Креатив заметен на центральных улицах Москвы: Тверской, Большой Дмитровке, Цветном бульваре и Лубянке.

В рамках рекламной кампании «Настоящее создается сейчас», бренд adidas разработал серию необычных видеороликов, а Russ Outdoor реализовал эту концепцию на своих цифровых экранах. Кампания приурочена к запуску кроссовок OZWEEGO – культовая модель 1998 г., которая в 2019 г. вышла в обновленном дизайне. Аудитория кампании – прогрессивная городская молодежь, хорошо знакомая с диджитал-трендами, поэтому привлечь ее внимание можно, используя нестандартные рекламные решения.

Для поддержки необычной рекламной концепции Russ Outdoor предложили новый формат в наружной рекламе, реализуемый на уникальных цифровых городских конструкциях, расположенных в центре Москвы. Это позволило полностью передать футуристическую идею клиента и успешно реализовать интерактивную кампанию.

Адидас Ozweego.png

Adidas Ozweego.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку