Russ Outdoor создает digital-сеть в Санкт-Петербурге
20 января 2020

Russ Outdoor создает digital-сеть в Санкт-Петербурге

russ outdoor.jpgВедущий национальный оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 50 диджитал-экранов в Санкт-Петербурге. Монтаж конструкций был завершен в конце 2019 г. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия и премиальную адресную программу с высоким охватом.

Цифровые экраны нового поколения оснащены Wi-Fi-снифферами, что позволяет рекламодателям измерять аудиторию и оценивать эффективность проведенной компании. Подавляющее большинство цифровых конструкций располагаются в местах с наибольшим трафиком – на перекрестках и светофорах.

Russ Outdoor предоставляет своим клиентам самые выгодные и гибкие условия – возможность купить рекламу по выходам или по контактам (OTS). Средняя стоимость за 1000 контактов (CPT) минимальна среди конкурентов. Начиная с февраля станет возможным закупать рекламу через programmatic решения, подключившись к SSP–платформе Russ Outdoor.

Возможность смены креатива в зависимости от погодных условий или дорожной ситуации позволяет рекламодателям сделать рекламу живой и адаптирующейся под изменяющийся окружающий контекст. Синхронизируя размещение в наружной рекламе с другими каналами, такими как радио или интернет, рекламодатели могут более эффективно распоряжаться рекламным бюджетом. С долей в 37%*, Russ Outdoor занимает лидирующую позицию на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга.

Справка:

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. В группу компаний входят ведущие операторы наружной рекламы Russ Outdoor, «Олимп» и «ЛАЙСА». Консолидированный инвентарь Russ Outdoor, Олимп и Лайса обеспечивает ежедневный охват 24 млн человек аудитории 18+, равноценный аудитории крупнейших ТВ- и интернет-каналов. Управление активами в 61 городе, включающем более 28 тыс. рекламных поверхностей из которых 283 цифровые. Доля совместного инвентаря по Москве, исходя из количества крупных форматов рекламных конструкций, составляет 67%, доля в выручке по России 31%**.

Стратегические партнеры группы компаний ВТБ-Капитал – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы предоставляют профессиональную экспертизу мирового уровня. Являясь локомотивом отрасли, группа компаний активно инвестирует в инновационное развитие и цифровые проекты компании, это позволило за несколько лет удвоить долю рынка в диджитал-сегменте.

* - Доля рынка по количеству поверхностей, по данным AdMetrix на ноябрь 2019 г.
** - По данным AdMetrix на ноябрь 2019 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение