Russ Outdoor увеличит в Екатеринбурге долю в общем объёме рекламного инвентаря

28 Сентября 2021

Russ Outdoor увеличит в Екатеринбурге долю в общем объёме рекламного инвентаря

russ outdoor.jpgКрупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает развивать региональное направление. В ближайшее время компания существенно расширит свое присутствие на рынке Екатеринбурга – доля оператора составит более 25% от общего рекламного инвентаря города.

В конце сентября Russ Outdoor приобрел в Екатеринбурге компанию ООО «Проспект Медиа» (бренд РА «Бумеранг»), доля инвентаря которой составляет практически четверть от всей наружной рекламы в городе. Эта сделка позволила оператору занять одну из лидирующих позиций в регионе. В компании рассчитывают значительно улучшить охват адресной программы и сделать это направление более привлекательным для федеральных и локальных рекламодателей. В ближайшее время Russ Outdoor готов предложить клиентам самые разные форматы размещения, включая цифровые экраны.

На сегодняшний день Russ Outdoor предлагает рекламодателям различные форматы размещения в десятках российских городов, включая Ростов-на-Дону, Самару, Вологду и Ярославль. В планах – консолидация региональных рынков, введение единого стандарта работы с клиентами и постепенная цифровизация инвентаря.

Напомним, что в начале августа группа приобрела в Ростове-на-Дону трех региональных операторов – ООО «Главреклампроект», ООО «Медиа-Юг» и ООО «Наружная реклама», совокупный инвентарь которых составлял более одной трети от всего рекламного инвентаря в городе. Таким образом Russ Outdoor занял серьезные позиции в одном из крупнейших регионов России.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку