ДиМедиа
Russ Outdoor внедряет digital-формат в столичной подземке
13 Декабря 2021

Russ Outdoor внедряет digital-формат в столичной подземке

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor представил проект развития рекламных носителей в московском метрополитене. Благодаря ему компания планирует серьезно усилить digital-направление в столичной подземке, расширить продуктовую линейку и предложить рекламодателям новые форматы размещения.

Основной акцент будет сделан на увеличение количества цифрового инвентаря и повышение функциональности рекламных площадей – такие планы озвучил оператор в своей концепции развития медиапространства метрополитена. Новая digital-инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы Russ Outdoor, что позволит рекламодателям размещать рекламу в метро по единым проверенным стандартам качества.

«В ритме большого города важна практичность и функциональность инвентаря, а благодаря новым форматам размещения рекламный рынок получит больше возможностей для креатива. В нашей концепции мы делаем упор именно на диджитал, ведь сегодня DOOH динамично развивается и максимально подходит для самой востребованной транспортной системы города», – говорит коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.

Транзитная реклама – одно из ключевых направлений Russ Outdoor. В конце октября группа объявила о покупке Nebo.digital – оператора рекламы в московском метрополитене, тем самым получив право на размещение рекламы на всем инвентаре столичного метрополитена. Ранее, в сентябре этого года, Russ Outdoor полностью занял сегмент пригородных направлений Москвы и Московской области.

1.jpg

2.jpg

3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение