Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга подвел итоги открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. В итоге ведущий оператор наружной рекламы в России выиграл пять лотов, включающих в себя 2707 мест. Таким образом Russ Outdoor сохраняет за собой лидирующие позиции в местной outdoor-индустрии.
«Я хотел бы поблагодарить команду за проделанную работу и очень рад, что наши труды принесли такие результаты. Компания обеспечила себе равномерное покрытие города, включая центр, периферию и основные магистрали, и мы готовы предоставить брендам наилучшие возможности для их коммуникации», – говорит управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт.
Особенное значение для Russ Outdoor как для компании, осознающей свою социальную ответственность, представляет лот, полностью состоящий из остановочных павильонов. Другие лоты включают в себя билборды, лайтпостеры, ситиборды, суперсайты, Т-образные билборды и тумбы.
Напомним, в мае этого года губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы. В документ вошло около 9270 площадок (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, в ней было 14,5 тыс. мест). На аукционы предполагается выставить 23 лота. Начальная совокупная цена лотов составляла около 1 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.
Итоги первого конкурса были обнародованы несколько дней назад. Как следует из протокола рассмотрения заявок, обладателями девяти из 23 лотов стали «Реклама центр» (лоты на 1,36 млрд и 51 млн руб.), «РекМастер» (лоты на 201 млн и 202 млн руб.), «РРМ» (лот на 962 млн руб.), «ОММ» (лоты на 872 млн и 144 млн руб.), «Эско» (лот на 995 млн руб.), «Меридиан» (лот на 900 млн руб.).
По оценке экспертов, объем рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга в первом полугодии 2017 г. вырос на 2%, до 1,63 млрд руб. По итогам 2016 г. наружка Северной столицы заработала почти 3,5 млрд руб., что на 5% больше, чем годом ранее.
Справка:
Russ Outdoor – эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит около 28 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 49 городах России с суммарной аудиторией более 50 млн человек. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются «ВТБ-Капитал» – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы. Доступ к экспертизе партнеров позволяет предоставлять сервис европейского уровня и определяет лидирующее положение Russ Outdoor в отрасли. Для укрепления лидирующих позиций Russ Outdoor активно развивает инновационный проект Russ Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России на данный момент составляет 25%.