Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Главная цель проекта – привлечь москвичей к сбору теплой одежды для бездомных. С наступлением холодов люди, оказавшиеся в силу различных обстоятельств без крова над головой, особенно нуждаются в помощи и внимании. Зимой теплая одежда для тех, кто вынужден ночевать на улице, становится жизненно необходимой.
Каждый год на улицах российских городов замерзают сотни бездомных, а общее количество лишенных определенного места жительства в России, по разным оценкам, составляет от 2 до 4 млн человек. Оказать элементарную помощь этим людям очень просто – достаточно передать в специальные пункты сбора ненужные теплые вещи, которые без дела скапливаются в шкафах многих горожан.
Реклама «Все равно?!», разработанная креативным агентством AnyBodyHome!, призывает каждого человека не проходить мимо чужой беды и стать «донором» теплой одежды. В макете участие в сборе одежды сравнивается с процедурой донорства крови, ведь благодаря такой помощи также может быть спасена чья-то жизнь.
«Страшно осознавать, что в современном городе человек может погибнуть, банально замерзнув на улице. С помощью нашей рекламы мы хотим рассказать о простом, но важном инструменте помощи бездомным людям. Уверены, что выбранное креативное решение позволит сделать это максимально эффективно», – отметил руководитель проекта «Все равно?!» Илья Каукин.
В социальной кампании задействованы билборды и конструкции ситиформата Russ Outdoor в Москве. Адреса пунктов сбора одежды можно найти на сайте проекта «Все равно?!».
Состав творческой группы:
Арт-директор – Нина Вилисова
Старший арт-директор – Алла Ботвич
Креативный директор – Михаил Перловский
Копирайтер – Александра Шушарина
Продакшн – Victor Zmei