Russ Outdoor запускает онлайн-платформу для закупки инвентаря

25 Июня 2021

Russ Outdoor запускает онлайн-платформу для закупки инвентаря

Russ Outdoor.jpgКрупнейший национальный оператор наружной рекламы Russ Outdoor объявил о запуске онлайн-платформы для самостоятельного размещения наружной рекламы на своем инвентаре. Для агентств и рекламодателей это означает существенное упрощение процесса размещения, а для оператора – серьезную заявку в сторону автоматизации. В первой версии гибкая закупка инвентаря будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге.

Запуск онлайн-платформы стал заметным событием на рынке наружной рекламы. Гибкая закупка на сайте online.russoutdoor.ru позволяет рекламодателям и агентствам быстро запускать кампании в поддержку промо, проводить тактическое усиление медиа-веса и увеличивать охват стандартных рекламных кампаний.

Инструмент собрал в себе внушительный набор возможностей, которые постепенно будут расширяться.

На сегодняшний день мощная система медиапланирования автоматически подбирает оптимальную адресную программу размещения с учетом всех заданных параметров и ограничений. Интеллектуальный подбор поверхностей позволяет подобрать самые разные локации проведения рекламных кампаний: от охватных до навигационных (то есть в привязке к конкретным местам).

Рекламодатели и агентства смогут самостоятельно настраивать время показа рекламы, вплоть до интервалов времени в течение суток.

Также появится возможность самим загружать свои рекламные постеры (креативы), которые можно будет добавлять или менять в течение всей кампании. И даже статистика, показывающая течение рекламной кампании, доступна в реальном времени.

Покупка цифровой наружной рекламы возможна как традиционно – за число показов рекламных роликов, так и с оплатой за 1 тыс. контактов с аудиторией.

«Мы думаем, что автоматизация закупки цифровой наружной рекламы станет для рекламодателей удобным инструментом для медиа-планирования и быстрой и гибкой закупки наружной рекламы. Наше основное преимущество – автоматизация планирования. Мы вложили весь свой опыт планирования рекламных кампаний в этот инструмент. Бренды стремятся быстро адаптировать свою медиа-тактику, и онлайн инструменты закупки и контроля позволяют им упростить ускорить процессы размещения в наружной рекламе», – комментирует директор по маркетингу Russ Outdoor Сергей Наумов.

Развитие платформы планируется в несколько этапов. В следующих версиях клиенты получат возможность заранее бронировать рекламный инвентарь на длительные промежутки времени. Далее можно будет планировать кампании не только на цифровых экранах, но и на традиционных носителях во всех городах присутствия Russ Outdoor. А через некоторое время рекламодатели смогут покупать размещение на инвентаре партнерской сети Russ Outdoor в одном окне.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку