Russ Outdoor выиграл право продаж ooh-рекламы в международных аэропортах Владивостока и Южно-Сахалинска. В 2023 г. крупнейший оператор наружной рекламы России предложит эксклюзивное размещение на поверхностях этих авиаузлов. В результате в портфеле Russ будет уже четыре аэропорта (вместе с Пулково и Сочи). По итогам текущего года суммарный пассажиропоток этих четырех авиакомплексов составит более 35 млн человек.
Александр Струнин, начальник неавиационной коммерции Международного аэровокзального комплекса Южно-Сахалинск:
«Благодаря росту популярности Сахалина, почти 1,5 млн человек посещают островной регион ежегодно. Современный подход нового терминала даст возможность увеличить пассажиропоток вдвое. Следующим этапом развития воздушной гавани Сахалина станет строительство торгово-делового центра с выставочным пространством, крытого многоуровневого паркинга и гостиничного комплекса на 160 номеров».
Борис Пешняк, коммерческий директор Группы Russ Outdoor:
«Наше направление продаж в аэропортах успешно развивается. В новом году мы откроем нашим клиентам доступ к аудитории сразу трех новых площадок – Сочи, о чем мы сообщали осенью, Владивосток и Южно-Сахалинск. Количество пассажиров, летающих через эти аэропорты в год, превышает население большинства из европейских стран».
Международный аэропорт Владивосток им. В. К. Арсеньева – один из лидеров по объему пассажиропотока среди дальневосточных авиаузлов. Маршрутная сеть включает около 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании. На протяжении нескольких лет аэропорт Владивосток активно развивает маршрутную сеть стран Восточной Азии.
Международный аэровокзальный комплекс Южно-Сахалинск – это более 47 тыс. кв. м комфорта и безопасности. В здании предусмотрено 11 выходов, 50 кабин паспортного контроля и 8 пунктов досмотра. Для удобства пассажиров новый терминал оборудован 6 телескопическими трапами, пятью эскалаторами, 23 лифтами и четырьмя подъёмниками. Здесь есть все для удобства маломобильных пассажиров.
Группа компаний Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор out-of-home-рекламы. Входит в топ-5 мировых компаний, работающих со всеми ooh-каналами. Эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Располагает федеральной сетью филиалов с центральным офисом в Москве. Управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 36 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, в поездах и на вокзалах РЖД, в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. В 2023 г. стартуют продажи в аэропортах Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска.