Группа Russ запустила первые цифровые экраны в новом терминале аэропорта Петропавловска-Камчатского (управляется УК «Аэропорты Регионов»), для которого Russ является официальным рекламным оператором. Конструкции установлены по согласованной рекламной концепции, которая учитывает архитектурные особенности футуристичного здания.
Экраны расположены в зонах с высоким пассажиропотоком, таких как зал регистрации на рейсы, зал ожидания вылетов и зал выдачи багажа. В залах вылета и прилета нового терминала установлены цифровые ситиформаты.
Руководитель отдела продаж рекламы в аэропортах Russ Радислав Харрасов:
«Новый терминал аэропорта Петропавловска-Камчатского стал третьим терминалом в России, где рекламная концепция Russ была разработана еще на стадии проектирования. Ранее по такому же принципу мы оснастили инвентарем новые терминалы аэропортов Новокузнецка и Южно-Сахалинска. Рекламные концепции учитывают направление движения пассажиров и среднее время ожидания в разных зонах, что, в свою очередь, позволило оптимально распределить различные рекламные форматы для взаимодействия с целевыми аудиториями в разных зонах терминала».
Рекламные концепции учитывают направление движения пассажиров и среднее время ожидания в разных зонах, что, в свою очередь, позволило оптимально распределить различные рекламные форматы для взаимодействия с целевыми аудиториями в разных зонах терминала.
Начальник департамента неавиационной коммерции УК «Аэропорты Регионов» Александра Грудцына:
«Аэропорт Петропавловск-Камчатский – главные воздушные ворота Камчатского края. Ежегодно он обслуживает свыше 900 тыс. пассажиров, и трафик постоянно растет. Наши посетители привыкли к высоким стандартам навигации и современным цифровым форматам. Мы постарались сделать новый терминал максимально технологичным, и цифровой инвентарь Russ органично дополнил его облик».
Ранее стало известно, что Группа Russ
установила и подключила цифровой инвентарь на привокзальной площади международного аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в