В 2024 году Группа Russ расширит сеть экранов на остановочных павильонах в Москве до 600 экранов
7 декабря 2023

В 2024 году Группа Russ расширит сеть экранов на остановочных павильонах в Москве до 600 экранов

дружить по-RUSSки.jpgДо 600 экранов в 2024 г. планирует увеличить Группа Russ сеть современных цифровых рекламных конструкций на остановочных павильонах в Москве.

«На сегодняшний день Russ располагает 100 цифровыми экранами, находящимися на остановочных павильонах в Москве. В планах на следующий год расширить московскую сеть до 600 экранов. В дальнейшем мы планируем расширять сеть цифрового инвентаря на остановках Екатеринбурга, Новосибирска и других городов, и уделять особое внимание развитию сети цифровых форматов на всей территории страны», – отметил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.

Реклама на остановочных павильонах является удобным и эффективным форматом проведения кампаний как для крупных федеральных и локальных рекламодателей, так и для малого и среднего бизнеса и позволяют в сжатые сроки охватить большое количество людей. Её видят пассажиры общественного транспорта, пешеходы и даже автомобилисты, двигающиеся по двум правым полосам дороги. Человек в ожидании транспорта не пройдет взглядом мимо рекламы на остановке, а высокая продолжительность контакта позволяет делать более информационно-насыщенные рекламные сообщения.

Согласно исследованию OOH Survey, проведенному осенью 2023 г. в Москве и Московской области индустриальным измерителем Admetrix совместно с Mediascope и ORO, доля женской аудитории среди людей регулярно использующих общественный транспорт составляет 60%, доля мужчин и женщин в возрасте 18-24 – около 43%.

Таким образом, можно говорить о том, что остановки прекрасно работают для контакта с более молодой частью жителей российских городов.

По данным Admetrix, общественный транспорт позволяет охватить до 41% жителей столицы в месяц.

Цифровая сеть экранов на остановках может работать как самостоятельно, так и в сочетании с другими форматами наружной или транзитной рекламы – билбордами или экранами в автобусах и трамваях. Индустриальные исследования показывают, что сочетания разных форматовиспособствует увеличению эффективности наружной рекламы за счет того, что контакт с рекламой в разных обстоятельствах приводит к лучшей запоминаемости.

Говоря о преимуществах размещения рекламных кампаний на остановочных павильонах, стоит отметить их ценовую привлекательность и возможность оперативно менять цифровые постеры на конструкциях остановок под разные акции и спецпредложения, что должно вызвать интерес у рекламодателей малого и среднего бизнеса.

На прошедшем НРФ7, директор по цифровым продуктам Группы Russ Вячеслав Кан сообщил, что объем цифрового инвентаря на улицах городов растет впечатляющими темпами и, по данным индустриального измерителя Admetrix, за последние неполных четыре года объем сетевого цифрового инвентаря на улицах городов увеличился более чем в 2,5 раза, что ярко показывает активный интерес и работу рекламодателей в ooh-секторе, а также эффективность работы канала наружной рекламы.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение