29.11.2024
Группа Russ и «Мособлреклама» подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Централизованная продажа инвентаря «Мособлрекламы» начнётся с декабря 2024 года
28.11.2024
В Великом Новгороде снесут незаконные рекламные конструкции
Всего в городе установлен 61 подобный рекламоноситель
28.11.2024
MediaCab – партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
27.11.2024
Объём российского рынка ooh-рекламы по итогам девяти месяцев 2024 года составил около 63 млрд рублей
Рост – 38%
26.11.2024
Количество экранов в магазинах «у дома» Х5 Group выросло с 1200 до 4950 конструкций
Компания расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в городах-миллионниках
26.11.2024
В Саратовской области планируется принять закон, ужесточающий требования к размещению наружной рекламы
Депутаты обсудили финальную версию документа
22.11.2024
В третьем квартале 2024 года рынок наружной рекламы США вырос на 4,3%
До $2,04 млрд
21.11.2024
«Восток-Медиа» выиграл 29 из 32 лотов на рекламных торгах в Севастополе
Всего на аукционе разыгрывалось 337 площадок
21.11.2024
«М.Видео-Эльдорадо» и «Делимобиль» начнут продавать рекламу на своих площадках
В автомобилях каршеринга и на экранах в торговых точках
19.11.2024
Челябинские депутаты определили яркость для цифровой наружки
Теперь она должна соответствовать нормам яркости для окон жилых зданий и плавно менять яркость
19.11.2024
Дербент вошел в экосистему Группы Russ
Он стал 148 городом присутствия компании
19.11.2024
После предупреждения УФАС районные власти Забайкальского края разработали схемы размещения наружной рекламы
Всего антимонопольщики выдали чиновникам 12 предупреждений
19.11.2024
Более 1,3 тыс. незаконных рекламоносителей демонтировано в Симферополе с начала года
Большую часть из них собственники убрали самостоятельно
19.11.2024
PERSPEKTIVA – официальный партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
18.11.2024
Россияне положительно относятся к наружной 3D-рекламе
49% респондентов считают 3D-рекламу достаточно эффективной