Группа Russ закроет платформу для размещения цифровой наружной рекламы VDOOH, разработанную компанией Gallery. Об этом в интервью ADPASS рассказал директор по развитию продуктов группы Russ Павел Суржанский.
По словам Павла Суржанского, после покупки Gallery в компании сравнили VDOOH и собственную платформу Russ Online и пришли к выводу, что у последней технический потенциал больше, поэтому нет смысла поддерживать две системы. Предполагается, что у VDOOH будет взято всё лучшее, в том числе кадры, организационные и технологические решения, и имплементировано в Russ Online.
Russ планирует наращивать и технологически развивать объем продаж по алгоритмической модели (programmatic). После приобретения Gallery у Russ увеличился итоговый охват по России. Количество цифровых экранов выросло в 1,7 раза, до 2 тыс., регионов с цифровым инвентарем стало больше в полтора раза – 31.
Russ развивает инструменты, позволяющие преодолеть пробел в измерениях. Сегодня доступен независимый мониторинг размещения на цифровых конструкциях от компании Admetrix, он фиксирует 100% выходов рекламы. Кроме того, Admetrix разрабатывает калькулятор, который позволит легче и понятнее просчитать эффект от programmatic-закупок – ключевые медиаметрические показатели, в том числе охват и частоту, как для обычных, так и для нестандартных кампаний.
Сегодня по количеству и качеству инвентаря Russ Online оператор скорее конкурирует с платформами для закупки рекламы в других медиа, например с «Яндекс Директом» и другими подобными системами, чем с другими игроками ooh-рынка, отметил Павел Суржанский.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и