Рыночная доля Группы Russ по количеству инвентаря в Краснодаре составляет 30%. Согласно данным индустриального измерителя Admetrix, по итогам семи месяцев 2023 г. в ядро рекламодателей ooh-рекламы Краснодара входят «недвижимость и строительство» (28%), «маркетплейсы» (14%), «оптово-розничная торговля» (11%).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, категория «недвижимость и строительство» сохранило свое лидерство, повысив результат на 3%, а «маркетплейсы» улучшили свою позицию вдвое.
«К концу года мы ожидаем расширение сети цифровых форматов. На сегодняшний день в Краснодаре размещены традиционные конструкции и цифровые экраны. В арсенале Russ суперсайты, сити-борды, пиллары, сити-форматы и билборды. Инвентарь представлен не только наружной, но и транзитной рекламой – на железнодорожном вокзале, в поездах «Ласточка» и электричках», – отметила директор по продажам в регионах Группы Russ Александра Синявская.
Приоритетными задачами Russ в Краснодаре, по словам Александры Синявской, является прозрачность измерений, которая достигается благодаря совместным усилиям Russ с индустриальным измерителем Admetrix.
«Благодаря программе digital-мониторинга, рекламодатель в любой момент может узнать полную картину трансляции рекламной кампании», – Александра Синявская.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и