Группа Russ в рамках согласованной рекламной концепции установила и подключила цифровой инвентарь на привокзальной площади международного аэропорта Пулково.
Крупноформатные конструкции (экран большого формата на выезде с привокзальной площади и два суперсайта на въезде и выезде) расположены в зоне повышенного автомобильного трафика – парковок, проездов и охватывают весь поток пассажиров, а также провожающих и встречающих и подключены к общей сети оператора наружной рекламы.
Рекламоносители позволяют учесть направление движения пассажиров и среднее время ожидания в разных зонах, что, в свою очередь, дало возможность оптимально распределить рекламные форматы для взаимодействия с целевой аудиторией в разных локациях.Руководитель отдела продаж рекламы в аэропортах Russ Радислав Харрасов:
«Цифровые экраны на привокзальной площади являются продолжением сети рекламных конструкций, которые расположены в зоне терминала аэропорта. Рекламодатели могут формировать кампании, которые охватят всю целевую аудиторию от въезда на территорию аэропорта до зон прилета и вылета. Это позволяет максимально эффективно заниматься продвижением брендов».
Заместитель генерального директора, главный операционный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Андрей Дробович:
«Аэропорт Пулково – главные воздушные ворота российского Северо-Запада, ежегодный пассажиропоток которых превышает 20 млн человек, и этот трафик постоянно растет. Инфраструктура Russ сопровождает пассажиров, встречающих и провожающих на всем пути следования, гармонично размещаясь в общественных пространствах и создавая информационно-визуальный фон для той или иной целевой аудитории».
Вслед за «Пулково» цифровые экраны Russ будут размещены на привокзальных площадях в Саратове, Махачкале, Нижнем Новгороде, Владивостоке и других крупных городах.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в