Rutube представил новые сервисы
28 июня 2012

Rutube представил новые сервисы

Rutube запустил бета-версию нового сервиса в рамках первого этапа перезапуска, кардинально меняющего видеопортал. Агрегируя видео, которым друзья поделились в социальных сетях, новый Rutube предлагает персональные тематические подборки роликов. Первая из социальных сетей, ставших партнером Rutube, – Facebook. Второй этап перезапуска запланирован на осень и будет включать в себя интеграции с Twitter, «ВКонтакте» и запуск мобильных приложений.

Сегодня Rutube полностью обновил дизайн сайта и запустил агрегацию видеоконтента – пользовательского и профессионального видео с различных видеохостингов, которые на данный момент доступны в социальных сетях. В первую очередь, речь идет о роликах, выложенных на YouTube и Vimeo. Визуальное решение всех страниц портала развивает идеи, заложенные в фирменном стиле, который Rutube представил месяц назад.

«В мире огромное количество интересных видеороликов, и люди иногда теряются в таком широком разнообразии выбора. Теперь, благодаря интеграции Rutube с Facebook, поиск и подбор новых роликов станет более персонализированным, – прокомментировала представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова. – Если вашим друзьям понравилось видео или они его порекомендовали, скорее всего, оно понравится и вам».

Обновленный Rutube не только аккумулирует видео с других сайтов, но и сохраняет функционал видеохостинга - загружать свои ролики по-прежнему могут все желающие.

Видеопортал обновляет редакционную группу, которая будет формировать тематические ленты из лучших видеороликов, загруженных пользователями на Rutube. Представленный на главной странице портала видеоконтент теперь разделен на три категории: ролики рекомендованные друзьями, отобранные редакцией Rutube и те, что пользователь захотел получать по подписке. Сейчас на сайте два десятка лент подписок по интересам, в ближайшие месяцы их количество значительно увеличится.

В честь запуска совместного сервиса с Facebook в ближайшее время Rutube подарит пользователям соцсети бесплатный просмотр полнометражных фильмов и предпремьерного телевизионного контента.
«Главное, что меняется в проекте – это его стилистика: теперь у Rutube не только новый логотип и дизайн сайта, но и совершенно другой подход к позиционированию на рынке, разработке сервисов и отбору контента. Соответственно, меняется и набор наших ключевых партнеров, – говорит заместитель генерального директора Rutube Александр Дунаевский. – До конца года мы представим разработки почти во всех областях, связанных с просмотром и распространением видео в интернете. Сервисы персонализации, которые мы анонсируем сегодня, также будут значительно расширены».

Значительная часть роликов, которые люди смотрят сегодня в интернете, – это видео, которые им рекомендовали посмотреть друзья из соцсетей. По данным comScore Video Metrix, в мае 2012 половина пользователей Рунета – 26 млн из 52 млн, – смотрела видео с помощь соцсетей.

Справка:

Rutube — одна из ведущих российских интернет-компаний. Создана в 2006 году, с 2008-го входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежемесячно ролики с Rutube по всему миру смотрят более 30 млн уникальных пользователей, на долю которых приходится почти 170 млн просмотров.


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение