Ряды IAB Russia пополнились новыми участниками

16 Апреля 2012

Ряды IAB Russia пополнились новыми участниками

iab russia.jpgВ состав некоммерческого партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia были приняты пять новых членов: Adventum, MGCom, Sup Media, TotalMedia, а также Антон Носик.

Adventum – performance & branding agency. Специализируется на комплексной интеграции контекстной и медийной рекламы в бизнес-процессы и метрики оценки эффективности клиентов.

MGCom – рекламное агентство, занимающее лидирующие позиции на рынке контекстной рекламы. Компания является сертифицированным партнером «Яндекса», Google, «Таргет@Mail.ru» и «Бегуна».

Sup Media – международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях, офисы которой расположены в Москве, Киеве и Сан-Франциско (США). В настоящее время имеет ряд успешных проектов, занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com.

TotalMedia предоставляет различные новаторские решения в цифровом маркетинге. Компания имеет многолетний опыт внедрения, эксплуатации и управления передовых технологий DoubleClick.

Антон Носик – известный стартап-менеджер, журналист, общественный деятель и популярный блогер. Бывший редактор Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, NEWSru.com, BFM.ru и менеджер холдинга «Рамблер». Сейча занимает пост медиадиректора компании SUP Media, которой принадлежит сервис LiveJournal.

«В состав IAB Russia входит 28 представителей индустрии интерактивной рекламы – девять индивидуальных и 19 корпоративных членов. Участие в партнерстве позволяет целевым образом влиять на векторы развития российского рынка интерактивной рекламы. Мы надеемся, что присоединение компаний Sup Media и TotalMedia позволит более активно развивать RTB и связанные с ними технологии на рынке медийной рекламы. А непосредственное участие агентств Adventum и MGCom позволит привнести на российский рынок новые концепции и лучшие практики и кейсы работы с клиентами», – сказал президент IAB Russia Борис Омельницкий.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку