В состав некоммерческого партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia были приняты пять новых членов: Adventum, MGCom, Sup Media, TotalMedia, а также Антон Носик.
Adventum – performance & branding agency. Специализируется на комплексной интеграции контекстной и медийной рекламы в бизнес-процессы и метрики оценки эффективности клиентов.
MGCom – рекламное агентство, занимающее лидирующие позиции на рынке контекстной рекламы. Компания является сертифицированным партнером «Яндекса», Google, «Таргет@Mail.ru» и «Бегуна».
Sup Media – международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях, офисы которой расположены в Москве, Киеве и Сан-Франциско (США). В настоящее время имеет ряд успешных проектов, занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com.
TotalMedia предоставляет различные новаторские решения в цифровом маркетинге. Компания имеет многолетний опыт внедрения, эксплуатации и управления передовых технологий DoubleClick.
Антон Носик – известный стартап-менеджер, журналист, общественный деятель и популярный блогер. Бывший редактор Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, NEWSru.com, BFM.ru и менеджер холдинга «Рамблер». Сейча занимает пост медиадиректора компании SUP Media, которой принадлежит сервис LiveJournal.
«В состав IAB Russia входит 28 представителей индустрии интерактивной рекламы – девять индивидуальных и 19 корпоративных членов. Участие в партнерстве позволяет целевым образом влиять на векторы развития российского рынка интерактивной рекламы. Мы надеемся, что присоединение компаний Sup Media и TotalMedia позволит более активно развивать RTB и связанные с ними технологии на рынке медийной рекламы. А непосредственное участие агентств Adventum и MGCom позволит привнести на российский рынок новые концепции и лучшие практики и кейсы работы с клиентами», – сказал президент IAB Russia Борис Омельницкий.