По оценкам Ассоциации наружной рекламы Австралии (ОМА), объём рынка ooh-рекламы в первом квартале 2024 г. составил $287,6 млн, что почти на 9,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($263,2 млн). Доля цифрового сегмента в финансовом пироге по итогам первых трёх месяцев года увеличилась до 74,1% с 70,7% в январе-марте 2023 г.
По словам генерального директора ОМА Элизабет Макинтайр, ooh-индустрия Австралии ещё «никогда не была такой динамичной, сфокусированной и единой, активной в начале года».
Эксперты прогнозируют рост австралийской наружки на уровне 9% в ближайшие четыре года.
По итогам 2023 г. объём рынка наружной рекламы Австралии составил почти $1,2 млрд, что на 12,2% больше, чем годом ранее (почти $1,1 млрд). Доля DOOH-сегмента в выручке увеличилась на 64,5% по сравнению с показателями 2022 г., до 73,9%.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в