Объем рынка наружной рекламы Екатеринбурга в первом квартале 2022 г. составил 278,3 млн рублей, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом сегмент цифровой наружной рекламы (DOOH) за три месяца вырос со 127 млн до 189,6 млн руб. (+49%), сообщает 66.ru со ссылкой на директора департамента стратегии и маркетинга оператора наружной рекламы Gallery Марину Сурыгину.
Общее число рекламных поверхностей в Екатеринбурге в 2021 г. увеличилось с 5,2 тыс. до 5,8 тыс. рекламоносителей, в том числе цифровых – с 1,5 тыс. до 2 тысяч штук. По словам Марины Сурыгиной, после блокировки некоторых соцсетей цифровой рекламой стали интересоваться самозанятые, а также представители малого и среднего бизнеса.