Согласно оценкам Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА), объём рынка ooh-рекламы США в 2023 г. увеличился на 2,1%, до $8,7 млрд. Доля DOOH-сегмента составила 33%, при этом расходы рекламодателей на цифровую наружку в прошлом году увеличились почти на 10%. Положительную динамику роста продемонстрировали сегменты транзитной рекламы и билбордов, причём рост транзитки составил 7,3%.
В 2023 г в топ-10 ooh-рекламодателей вошли Apple, McDonald's, Disney, Coca-Cola, Amazon, Uber, T-Mobile, American Express, Coors и Dunkin’. 65 из 100 крупнейших ooh-рекламодателей увеличили свои расходы по сравнению с 2022 г. При этом 20 из 100 крупнейших рекламодателей более чем в два раза увеличили свои расходы на наружку (в том числе Asia Forging Supply, Avis, Johnson & Johnson, Coors, Coca-Cola, Walmart, Louis Vuitton, Hilton, Warner Bros и др.).
Каждый пятый из 100 крупнейших ooh-рекламодателей оказался из числа высокотехнологичных брендов или компаний из интернет-сегмента (Airbnb, Amazon, Apple, AT & T, Comcast, DoorDash, Expedia, FanDuel, Google, Hulu, Live Nation, Max, Netflix, Samsung, T-Mobile, Uber, Verizon и Vrbo).
В десятку крупнейших товарных категорий американского ooh в 2023 г. вошли «юридические услуги», «медицина (больницы, медцентры)», «отели и курорты», «банковские услуги», «рестораны быстрого обслуживания», «колледжи и университеты», «местные органы власти», «продовольственные магазины и супермаркеты», «ТВ (в том числе кабельное)», «религиозные, благотворительные и гуманитарные организации». Причём расходы на наружку компаний из категории «юридические услуги выросли на 36%, «отелей и курортов» – на 23%.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в