Согласно оценкам отраслевой ассоциации (ОМА), объём рынка ooh-рекламы Австралии в первом квартале 2025 г. вырос на 16,13% и составил $334,1 млн (в январе-марте 2024 г. – 287,7 млн, +9,3%).
Доля DOOH-сегмента в денежном выражении увеличилась до 75,6% (в первом квартале 2024 г. – 74,2%).
«Этот результат – ещё один чёткий сигнал о том, что out of home стал средством, которое обеспечивает брендам высокую узнаваемость и эффективность. Учитывая продолжающийся рост мобильности потребителей, внедрение инноваций в отрасли у нас есть все шансы на устойчивый рост в этом году и в последующий период», – говорит генеральный директор OMA Элизабет Макинтайр.
Напомним, по итогам 2024 г. австралийская ooh-индустрия
выросла на 8%, до $1,3 млрд.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в