По оценкам OMD OM Group, объём рекламного рынка в традиционных медиа (ТВ, интернет, реклама вне дома, аудио и пресса) по итогам 2025 г. увеличится на 14%, до 1 трлн руб. (в 2024 г. – 24%, 903,6 млрд руб.).
Рост ooh-индустрии составит 23% (119,4 млрд руб.), интернет-рекламы – 14% (602,6 млрд руб.), телерекламы – 12% (277,8 млрд руб.), аудиорекламы – 5% (25,7 млрд руб.), рекламы в печатных СМИ – 5% (4,46 млрд руб.).
Основными причинами замедления рост рынка эксперты называют высокую ставку ЦБ и снижение покупательской активности.
Согласно прогнозам, в 2026 г. рынок увеличится на 15%. Негативным фактором, влияющим на его рост в следующем году, может стать повышение НДС с 20 до 22%.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в