Во втором квартале российский рекламный рынок ускорил падение до 45% против 5% в январе-марте, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз OMD OM Group. Общее снижение за первое полугодие составило 26%, до 190 млрд руб.
Среди отдельных сегментов рынка наибольшее падение показала реклама в интернете – ее объем за январь-июнь снизился на 34%, до 91 млрд руб. Инвестиции в рекламу в прессе сократились на 29%, до 3 млрд руб., в телерекламу – на 17%, до 74 млрд руб., в наружную рекламу – на 18%, до 17 млрд руб. Меньше всего пострадал сегмент рекламы на радио: сокращение составило 3%, до 6 млрд руб.
Согласно прогнозу экспертов OMD OM Group, по итогам года рекламный рынок покажет общее падение на 33%, при этом наибольшим оно будет в прессе – на 57%, до 4 млрд руб.
Интернет-реклама снизится на 43%, до 179 млрд руб., реклама на телевидении – на 22%, до 155 млрд руб. Наружная реклама упадет на 24%, до 34 млрд руб., реклама на радио – на 3%, до 14 млрд руб.