Объём рынка рекламы в России по итогам 2024 года вырос на 24,3% и составил 679,1 млрд руб. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные AdIndex.
Самый большой рост продемонстрировала наружная реклама – 40,4%, до 75,8 млрд руб.
Больше всего денег в прошлом году заработал сегмент интернет-рекламы – 311,1 млрд руб. (+24,3%).
Доходы ТВ от рекламы увеличились на 19,8% (262,7 млрд руб.), радио – на 34,1% (23,6 млрд руб.), прессы – на 7,4% (5,8 млрд руб.).
На топ-5 основных рекламодателей по расходам приходится 15,1% всех бюджетов, что на 7,1 .п.п больше, чем годом ранее. «Сбер» – крупнейший рекламодатель – приносит в российские медиа 5,5% от всех рекламных бюджетов.
Позже АКАР
опроверг данные AdIndex об объёме российского рекламного рынка в 2024 г.
Сергей Веселов, вице-президент АКАР:
«Зная, что в AdIndex работают грамотные специалисты, консультирующиеся с экспертами в разных компаниях, можно предположить, что это просто техническая ошибка и приведенные данные больше похожи на оценку за девять месяцев. Кстати, на самом сайте Adindex эти данные не обнаружены.
Причина подобной ошибки, возможно, кроется в желании индустриального издания быть первым в публикации данных, что в спешке и привело к подобному печальному результату. АКАР в этом отношении предпочитает все же сначала все досконально посчитать, проверить и перепроверить, прежде чем публиковать свою оценку, именно поэтому она является единственной достоверной оценкой объемов российского рекламного рынка».
Ассоциация планирует обнародовать свои данные в течение ближайших двух недель.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в